Неделя моды в Италии
Дефиле и вечеринки перекочевали из Лондона в Милан. Milan fashion week стала настоящей радостью для поклонников итальянских брендов. Гости показов смогли убедиться, что в новом сезоне большинство марок намерены вернуться к своим истокам, используя свои главные хиты, "фишки" и стиль, с помощью которых они когда-то и прославились.
Миланскую неделю моды действительно можно назвать реверансом в сторону традиций настоящего итальянского гламура. Знаменитые марки намерены снова завлечь модников проверенными и отработанными приемами: Roberto Cavalli - гиперсексуальной роскошью, искусно балансирующей на грани китча, Prada - сиротским шиком с буржуазной "сумасшедшинкой", Armani - фирменными заигрываниями с черным цветом под девизом "Black is a new black". Это очень правильно: кризис - время не для экспериментов, а для использования собственных сильных сторон, когда-то приведших к успеху.
Впрочем, несколько новаторских ходов гости показов все-таки имели возможность увидеть и оценить. Например, маркой Prada было принято решение привлечь к дефиле фигуристых и сексапильных моделей, которые известны по рекламным кампаниям белья Victoria`s Secret: Даутцен Крез, Алессандру Амброзио, Лару Стоун, Миранду Керр. Fashion-блогеры не устают обсуждать, какими полными выглядели девушки в плотных твидовых платьях Prada и чулках из вязанной узорами шерсти... Похоже, страсти по анорексии еще нескоро останутся в далеком прошлом. Ясно одно - коллекция удачная, как сказали бы сами итальянцы, molto Prada ("очень прадовская").
Самый живой и непосредственный показ получился у Moschino - с моделями, дефилирующими в проходах между рядами, с большим количеством шампанского. Игристым напитком праздновался не только факт предоставления на модный суд новой коллекции, но и появление первого в мире дизайнерского отеля от Moschino, который будет называться Maison Moschino и расположится в реконструированном здании железнодорожного вокзала на Viale Monte Grappa.
Roberto Cavalli тряхнул стариной, вспомнил бурную молодость и создал коллекцию по мотивам гардероба сен-тропезской богемы 1970-х: хиппи, тусовщиков, шикующих бунтарей. Получилось все равно «дорого-богато» и не без звериных принтов.
Giorgio Armani призвал снова полюбить черный цвет: сделать это, с его точки зрения, нужно, выбирая необычные комбинации тканей и добавляя яркие детали алого, изумрудного и оранжевого цветов.
Gucci и, разумеется, автор коллекции для этой марки Фрида Джаннини приглашают совершить экскурс в 1960-е и 1980-е годы, а также наконец уже повзрослеть. Ф.Джаннини придерживается мнения, что покупательницы Gucci выросли, а значит, должны начать одеваться как женщины, а не как маленькие гламурные девочки, поэтому коллекция получилась довольно строгой, применимой в повседневности, с большим количеством универсальных вещей.
Доменико Дольче и Стефано Габбана, судя по их коллекции для линии D&G, слегка перекатались на лыжах этой зимой. В коллекции полным-полно вязаных свитеров с оленями и елочками, облегающих комбинезонов, огромных солнцезащитных очков и другого снаряжения модницы, приехавшей в Альпы "и покататься тоже". В городе новые зимние вещи D&G, увы, будут смотреться странно, но зато тем, кто любит проводить каникулы на горных высотах, наверняка придутся по душе.
Модное шоу неотвратимо движется на восток. 1 апреля готовимся встречать Russain Fashion Week.
|