Неделя моды в Италии

Дефиле и вечеринки перекочевали из Лондона в Милан. Milan fashion week стала настоящей радостью для поклонников итальянских брендов. Гости показов смогли убедиться, что в новом сезоне большинство марок намерены вернуться к своим истокам, используя свои главные хиты, "фишки" и стиль, с помощью которых они когда-то и прославились.

Миланскую неделю моды действительно можно назвать реверансом в сторону традиций настоящего итальянского гламура. Знаменитые марки намерены снова завлечь модников проверенными и отработанными приемами: Roberto Cavalli - гиперсексуальной роскошью, искусно балансирующей на грани китча, Prada - сиротским шиком с буржуазной "сумасшедшинкой", Armani - фирменными заигрываниями с черным цветом под девизом "Black is a new black". Это очень правильно: кризис - время не для экспериментов, а для использования собственных сильных сторон, когда-то приведших к успеху.

Впрочем, несколько новаторских ходов гости показов все-таки имели возможность увидеть и оценить. Например, маркой Prada было принято решение привлечь к дефиле фигуристых и сексапильных моделей, которые известны по рекламным кампаниям белья Victoria`s Secret: Даутцен Крез, Алессандру Амброзио, Лару Стоун, Миранду Керр. Fashion-блогеры не устают обсуждать, какими полными выглядели девушки в плотных твидовых платьях Prada и чулках из вязанной узорами шерсти... Похоже, страсти по анорексии еще нескоро останутся в далеком прошлом. Ясно одно - коллекция удачная, как сказали бы сами итальянцы, molto Prada ("очень прадовская").

Самый живой и непосредственный показ получился у Moschino - с моделями, дефилирующими в проходах между рядами, с большим количеством шампанского. Игристым напитком праздновался не только факт предоставления на модный суд новой коллекции, но и появление первого в мире дизайнерского отеля от Moschino, который будет называться Maison Moschino и расположится в реконструированном здании железнодорожного вокзала на Viale Monte Grappa.

Roberto Cavalli тряхнул стариной, вспомнил бурную молодость и создал коллекцию по мотивам гардероба сен-тропезской богемы 1970-х: хиппи, тусовщиков, шикующих бунтарей. Получилось все равно «дорого-богато» и не без звериных принтов.

Giorgio Armani призвал снова полюбить черный цвет: сделать это, с его точки зрения, нужно, выбирая необычные комбинации тканей и добавляя яркие детали алого, изумрудного и оранжевого цветов.

Gucci и, разумеется, автор коллекции для этой марки Фрида Джаннини приглашают совершить экскурс в 1960-е и 1980-е годы, а также наконец уже повзрослеть. Ф.Джаннини придерживается мнения, что покупательницы Gucci выросли, а значит, должны начать одеваться как женщины, а не как маленькие гламурные девочки, поэтому коллекция получилась довольно строгой, применимой в повседневности, с большим количеством универсальных вещей.

Доменико Дольче и Стефано Габбана, судя по их коллекции для линии D&G, слегка перекатались на лыжах этой зимой. В коллекции полным-полно вязаных свитеров с оленями и елочками, облегающих комбинезонов, огромных солнцезащитных очков и другого снаряжения модницы, приехавшей в Альпы "и покататься тоже". В городе новые зимние вещи D&G, увы, будут смотреться странно, но зато тем, кто любит проводить каникулы на горных высотах, наверняка придутся по душе.

Модное шоу неотвратимо движется на восток. 1 апреля готовимся встречать Russain Fashion Week.

 
© 2007-2010
Rambler's Top100

 

Меню
Австрия
Бавария
Беларусь
Богемия
и Моравия
Болгария
Греческий костюм
Израиль
Ирландия
Испания
Италия
Костюмы Македонии
Костюмы Сербии
Мальта
Норвегия
Прибалтика
Польша
Румынский национальный костюм
Россия
Украина
Финский национальный костюм
Франция
Швеция
Шотландия


Материалы для костюма


Национальная кухня

Немецкая
Итальянская
Французская
Украинская
Греческая


Читаем вместе!